Общайтесь с поставщика? поставщик
 Eden Mr. Eden
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ROC/PBT

ГлавнаяПеречень ПродуктовМашина для чистки SMTМашина для чистки модулей камеры

Машина для чистки модулей камеры (Total 7 Products)

Категория продукта Машина для чистки модулей камеры, мы специализированные производители из Китая, Автоматическая машина для очистки Pcba, Pcba чистящая сушильная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для очистки After Dip Pcba Cleaner R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Автоматическая машина для чистки модуля камеры мобильного телефона

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: Strong

Автоматическая машина для чистки модуля камеры мобильного телефонаВведение оборудования: С помощью высокоточного многоосевого манипулятора система очистки модуля мобильной камеры извлекается из магазина и помещается в камеру очистки с высокой...
Машина для очистки пластин для кремния 4-12 дюймов

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: Strong

машина для очистки пластин для точной очистки кремниевых пластин размером 4-12 дюймов Введение оборудования: С помощью высокоточного многоосевого манипулятора продукт извлекается из магазина и помещается в камеру очистки с высокой степенью чистоты....
Оборудование для чистки модуля линз мобильного телефона

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: Strong

Оборудование для чистки модуля объектива мобильного телефона Описание товара * Профессиональное оборудование для очистки вафель / модулей камеры, * Удалите пластины, частицы пыли с поверхности корпуса...
Оборудование для очистки кремниевых пластин

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: Strong

Машина для очистки пластин для прецизионной очистки кремниевых пластин размером 4-12 дюймов Описание товара ● Используется при очистке пластин, корпуса КМОП, плинтуса, порошка корпуса ПЗС, примесей. Держатель, держатель + ИК, объектив, VCM и т. ●...
Очистка модуля объектива мобильного телефона

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: Strong

Оборудование для чистки модуля объектива мобильного телефона Описание продукта Машина для чистки модуля камеры мобильного телефона Applicable stencil size 1050mm(L)×900mm(W)×1900mm(H) Cleaning method Two fluid cleaning Drying method High speed...
Система очистки модуля камеры

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: Strong

Система очистки для модуля камеры Введение оборудования: С помощью высокоточного многоосевого манипулятора двухжидкостная очистительная машина извлекается из магазина и помещается в камеру очистки с высокой степенью чистоты. Благодаря двойному...
Камера мобильного телефона Два оборудования для очистки жидкости

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: Strong

Камера мобильного телефона Два оборудования для очистки жидкости Описание продукта Applicable stencil size 1050mm(L)×900mm(W)×1900mm(H) Cleaning method Two fluid cleaning Drying method High speed centrifugation Transmission horsepower 3HP Cleaning...

Китай Машина для чистки модулей камеры Поставщики

ROC Precision Intelligent Technology Co., Ltd. была основана в 2013 году и расположен в 3, Tengfeng Road, Фэнхуан сообщества, Фуюн - стрит, Баоань, Шэньчжэнь. Сосредоточьтесь на производстве электронного оборудования для очистки. Эта машина для очистки модулей камеры используется на производственной линии по производству модулей камеры. Использование этого типа машины для чистки модулей камеры может повысить качество и количество продукции. Модули CCM в PCBA также могут использовать чистящую машину, процесс модуля камеры CCM использует чистящую машину Удалите пыль.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
 Eden Mr. Eden
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ROC/PBT

HomeProductsSMT Cleaning MachineCamera Modules Cleaning Machine

Camera Modules Cleaning Machine (Total 7 Products)

Product categories of Camera Modules Cleaning Machine, we are specialized manufacturers from China, Automatic Pcba Cleaning Machine, Pcba Cleaning Drying Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of After Dip Pcba Cleaner Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Automatic Mobile phone camera module cleaning machine

Packaging: Carton box

Supply Ability: Strong

Automatic Mobile phone camera module cleaning machine Equipment Introduction Through the high precision multi axis manipulator Mobile Camera Module Cleaning System is taken out from the magazine and placed in the cleaning chamber with high...
Wafer cleaning machine for  4-12 inch silicon

Packaging: Carton box

Supply Ability: Strong

wafer cleaning machine for precision cleaning of 4 12 inch silicon wafer Equipment Introduction Through the high precision multi axis manipulator the product is taken out from the magazine and placed in the cleaning chamber with high cleanliness...
Mobile Phone Lens Module Cleaning Equipment

Packaging: Carton box

Supply Ability: Strong

Mobile phone lens module cleaning equipment Product Description Professional wafer camera module cleaning equipment Remove wafers dust particles from CMOS body surface
Silicon Wafer Cleaning Equipment

Packaging: Carton box

Supply Ability: Strong

Wafer cleaning machine for precision cleaning of 4 12 inch silicon wafers Product Description Use in cleaning operations such as Wafer CMOS body baseboard CCD shell powder impurities Holder Holder IR Lens VCM etc Controllable Variable Speed...
Cleaning System for Camera Module

Packaging: Carton box

Supply Ability: Strong

Cleaning System for Camera Module Equipment Introduction Through the high precision multi axis manipulator Two fluid Cleaning Machine is taken out from the magazine and placed in the cleaning chamber with high cleanliness Through the double...
Mobile phone camera Two fluid cleaning equipment

Packaging: Carton box

Supply Ability: Strong

Mobile phone camera Two fluid cleaning equipment Product Description Applicable stencil size 1050mm L 900mm W 1900mm H Cleaning method Two fluid cleaning Drying method High speed centrifugation Transmission horsepower 3HP Cleaning pressure Liquid...
Mobile phone lens module cleaning

Packaging: Carton box

Supply Ability: Strong

Mobile phone lens module cleaning equipment Product Description Mobile Phone Camera Module Cleaning Machine Applicable stencil size 1050mm L 900mm W 1900mm H Cleaning method Two fluid cleaning Drying method High speed centrifugation Transmission...

China Camera Modules Cleaning Machine Suppliers

ROC Precision Intelligent Technology Co., Ltd. was established in 2013 and is located at No. 3, Tengfeng Road, Fenghuang Community, Fuyong Street, Baoan District, Shenzhen. Focus on electronic manufacturing cleaning equipment . This Camera Modules Cleaning Machine are used to Camera modules manufacturing production line. Using this kind of Camera modules Cleaning Machine can increase the quality and quantity of products.CCM modules in PCBA also can use cleaning machine ,CCM camera module process use cleaning machine Remove the dust.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry